УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Опции темы Версия для печати. В основном контуре могут находиться одиннадцать или двенадцать секций охлаждения, расположенных на левой по ходу движения тепловоза стороне. Внутри каркаса в верхней части имеются два круговых диффузора диаметром мм. Также восемнадцать секций охлаждения дополнительного контура 4 перемычками поделены на три группы по шесть, которые соединены последовательно с циркуляцией охлаждающей воды в три захода. Диаметральный зазор между золотником и втулкой равен 0,02 — 0,03 мм и обеспечивается подбором деталей. Самое удивительное, что на пике подъёма кажется поезд должен встать, но нет, 7ки вытаскивают.

Добавил: Tygoshicage
Размер: 17.75 Mb
Скачали: 97537
Формат: ZIP архив

Добавить комментарий Отменить ответ.

В данном случае вода основного контура протекает через одиннадцать секций параллельными потоками. Ответ на комментарий Danchik-1написанный 1 год.

Фото тепловоза:

Скачать коммерческое предложение и подробный ПИТС по этому тепловозу…. Для работы тепловоза в зимнее время в системе установлены перепускные трубы между горячим и холодным контурами с вентилями 16 7 и 16 4.

Компрессора приводятся во вращение от электрических двигателей. При торможении тепловоза краном вспомогательного тормоза 13 1 или 13 2 воздух из ПМ проходит через переключательный тепловозс 18 ЗПКустройство блокировки тормозов 19 и далее к реле давления повторителю При повышении температуры воды давление расширяющихся паров наполнителя в термобаллоне 1 тэм7м сопротивление двух пружин и мембраны VI положение Кран комбинированный перекрыть.

  ЕЛДАР ЕРГАШЕВ МУЗИКА ТЕРМА 2015 МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГС, мощность кВт. Каталог товаров и компанийдоска объявлений, форум.

Он предназначен для выравнивания давления в расширительном баке. Таким образом, давление воздуха на мембрану напорного золотника гидроредуктора привода вентилятора возрастет, проход масла к гидроредуктору увеличится, и частота вращения вентилятора станет выше.

Кроме того, на тепловозах ТЭМ7 в шахте холодильника установлен маслопрокачивающий насос.

Не все еще порезано на метал. На дальняк на них не вариант ехать. Паривоздухизнаиболее нагретых и расположенных вверху точек водяной системы и дизеля отводится с помощью паровоздушных трубок.

Теми которые более показались мне интересны и отражают характер этого тепловоза.

Купить тепловоз ТЭМ-7, года выпуска | Первая Локомотивная Компания

Часть воздуха проходит непосредственно в тормозные цилиндры 34 1 4 второй четырехосной тележки, а часть воздуха поступает в управляющую камеру реле давления 24, которое срабатывает на торможение и пропускает сжатый воздух из ПМ через клапан максимального давления 25 в тормозные цилиндры 34 5 8 первой четырехосной тележки. На напорном трубопроводе между компрессором и главными резервуарами установлен обратный клапан 28, который разгружает клапаны компрессора при его остановках от противодавления.

Отличия ТЭМ7А до г. Кузов машинного отделения имеет двухствоpчатые двеpи, люки и съемные элементы кpыши, обеспечивающие свободный доступ к агpегатам пpи обслуживании, pемонте и демонтаже.

Больше карьерные или станционные. Самый мощный ТЭМ, он у тебя даже на одном фото тут. Для него достаточно одного машиниста, причём управлять можно с любой стороны кабины.

  РИЧАРД КОХ 80/20 МЕНЕДЖЕР EPUB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тепловоз ТЭМ-7, 1989 года выпуска

Через зазор между ним и клапаном 10 часть воздуха трпловоза напорного золотника будет выходить в атмосферу. Оба компрессора находятся между вентиляторной установкой и выпрямительной установкой. Высота по трубе, мм. Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию! Причины неустойчивой работы системы охлаждения могут быть связаны с загрязнением или различными неисправностями ее оборудования, системы автоматического регулирования температуры САРТа также с отказами узлов и агрегатов дизеля.

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7

Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7. При понижении температуры воды давление паров наполнителя уменьшается, и шток 3 опускается см. Уже в х гг. Тележки могут теполвоза также н в вертикальной плоскости относительно промежуточной рамы, а вместе с ней и относительно главной рамы тепловоза. Ты не путаешь ничего?